Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

19:27
Кремль перебросил на Донбасс курсантов из Санкт-Петербурга
18:10
Почему новая власть не хочет заканчивать войну на Донбассе
18:05
Самые полезные функции встраиваемых микроволновых печей
17:40
В Украине увеличили помощь больным: на что можно рассчитывать на больничном
17:10
Каким знакам зодиака повезет в феврале
15:53
Белоруссия ввела запрет на импорт птицы из Украины
15:49
В Украине отключают телеканалы, осталось четыре дня: что делать
15:45
Отпуск по уходу за ребенком: молодым мамочкам облегчат жизнь, новые правила
15:29
Клатчи – из прошлого в современность
15:12
Кабмин планирует ввести компенсацию за задержку зарплат и пенсий, – Гончарук
14:55
Замечательный отдых в Египте
14:45
На промышленных предприятиях и шахтах ЛНР наблюдаются большие задержки по зарплате
14:10
В Украине бушует вирус: Минздрав сообщает об 11 погибших
13:59
За незаконное обращение горючего на Донетчине прекращена деятельность 19 нелегальных АЗС
13:03
Какие банкноты чаще всего подделывают в Украине и где ими расплачиваются
11:58
"Официально". Стало известно насколько подорожает электричество в ДНР
11:38
Как выбрать леггинсы
10:59
«Вторая пенсия»: сколько теперь будут отдавать украинцы с каждой зарплаты
10:47
Украинцы получат новые платежки за свет: что изменилось и как не ошибиться
10:38
Зарплаты народа и его «слуг»: когда простота хуже воровства
09:55
Горняки ДНР якобы переживают за шахтеров в Украине
09:10
Украинцам урежут зарплаты, будут ниже минималки: кто окажется в зоне риска
09:07
Украинцев обяжут копить себе на пенсию
09:04
Новые штрафы за неправильную парковку в Украине вырастут до 34 тысяч гривен
09:03
Новый кризис обрушится на Украину, Зеленский не спасет
08:45
Что такое ДНР, попытка создать государство или хорошо спланированная спецоперация
08:42
“Власти” ЛДНР, продолжают закрывать жизненно необходимые предприятия
08:39
Как успешно путешествовать во Вьетнам
20:39
С пенсиями начались проблемы: от стариков требуют справку из банка
20:34
Идет подготовка встречи Сивохо с главарями Л/ДНР
20:28
Паспорт в смартфоне, украинцев ждут серьезные перемены с документами: что нужно знать
19:54
СБУ раскрыла очредную попытку вербовки "МГБ ДНР"
18:37
Смена власти в РФ, озвучен наихудший сценарий для Украины
18:12
5 главных преимуществ покупки спортивных лосин от производителя Opt-Kolo
17:44
Е-пенсия: Услуга станет полностью автоматизированной и максимально удобной
17:41
В Л-ДНР участники НВФ ведут обстрелы из жилых кварталов
16:31
Что хочет поменять Украина в Минских соглашениях?
16:22
Разумков анонсировал проведение в Украине местных выборов осенью
15:38
Мошенники придумали новую схему заработка на мелких кредитах
15:33
В ДНР продолжается ажиотаж с «паспортами»
14:44
Отстрел боевиков в ОРДЛО перешел в медийную тень
14:42
В Кабмине рассказали, почему в Украине произошло сокращения населения
14:00
Простой путь к наркотикам в Донецке
13:50
ЕС приостановил импорт мяса птицы из Украины
13:45
Зеленский выступил со срочным заявлением по боевиками ЛДНР
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка

Плачевная ситуация с коммунальным транспортом Донецка

Если кто не в курсе, то с 2004 года в Донецке стартовала программа обновления городского транспорта и разгрузки пассажиропотоков, в городе на заводе собирали комплектующие детали для автомобилей марки МАЗ. Если не ошибаюсь, сначала собрали 50 штук новых автобусов, а уже в 2010 году цифра увеличилась и превратилась в 65.

МАЗ-ы - это вместительные автобусы, в них легко могут уехать от 80 человек в обычном автобусе и от 130 до 170 в так называемой гармошке. Преимуществом вышеназванного автобуса является большая маневренность и неприхотливый дизельный двигатель производства Беларуси [правда, более новые модели автобусов уже комплектовались немецкими двигателями].

Перед Евро 2012 городскими властями было закуплено еще 50 различных автобусов марки МАЗ, а по состоянию на 2014 год в Донецке были собраны еще порядка 100 автобусов вышеназванной марки. Вообще в планы городских властей входила замена всех маршрутных такси на автобусы большой вместимости.

Ну, а потом РФ начала войну на Донбассе и с 2014 года начался тотальный коллапс в автотранспортной системе Донецка.

Все началось с того, что новые «власти» решили объединить два абсолютно разных предприятия: Донгорпастранс и Донэлектротранс, мол так легче управлять и т д. По моим данным, по состоянию на конец 2014 года, всего от обстрелов пострадали лишь 5 автобусов марки МАЗ. Еще 20 авто находились в состоянии ремонта и ожидали поставки запчастей. Затем к 20 автобусам, состоявшим на ремонте, сначала добавились еще 40 МАЗ-ов, потом еще 10.

В итоге, «руководство» ДНР вылилось для жителей города в проблемы с автотранспортом: весь Донецк обслуживали целых 18 автобусов марки МАЗ, а остальные, порядка 70 единиц, плюс 8 сборочных корпусов, ожидавших поставку деталей, тупо остановили свою работу. Причина остановки была проста – украинское руководство все украло.

«Власти» ДНР украли тупо все, что поставил официальный Минск: запчасти, новые и б/у, плюс корпуса автобусов, плюс все, что можно было сдать на металлолом или перепродать. Ущерб по самым оптимистичным оценкам, исчислялся от 400 тыс долларов по ценам 2014 года.
Вот здесь, можно посмотреть на то, что осталось по улице Югославской, 36 А, тут же собирались автобусы.

Также автобусы марки МАЗ по улице Травневой находились и на пересечении ул. Баумана 86 А, которые обслуживали Буденновский и Пролетарский районы. Самое интересное то, что если посмотреть на снимок экрана, то не видно ни автобусов, ни техники фирмы Альтком.

Итого что? Город, который успешно принял Евро-2012 имеет аж 18 автобусов большой вместимости, которые ездят. Где остальные автобусы?
Остальные, требующие ремонта автобусы, ДНРовцы используют в качестве доноров запчастей. Точнее не совсем так. Оставшиеся автобусы, которые не ездят, использовались и как доноры запчастей, и как средство заработка: или снял с одного автобуса и поставил запчасть на другой, или снял деталь с нерабочего авто, а бабло себе в карман.

Часть автобусов продали, часть угнали, часть катается еле-еле, а часть стоят в качестве доноров и напоминают скелеты, ибо снято фактически все, включая стекла, сиденья, ручки и т.д.

Кто же поспособствовал тому, что автотранспорт Донецка находится в таком состоянии? И ответ есть - это Захарченко, Мартынов, Кулемзин, Козаков и Тимофеев (Ташкент). Именно вышеназванные персонажи вывели из "бюджета" ДНР 25 миллиардов рублей, хотя на эти деньги можно было спокойно купить абсолютно новый автопарк для ДНР. Но ведь они же не пришли к власти, чтобы сделать народу хорошо.
По ситуации на сейчас, на конец 2019 года, нужно еще на вчера восстановить 40 автобусов марки МАЗ для ДНР. Правда, есть проблема, ибо нужно минимум 40 двигателей, 40 комплектов колес с запасными шинами+коробки передач и т д. А это стоит денег, причем вообще немалых. За новый автобус я вообще молчу.

Одним словом, после эпохи "народных менеджеров" Донецк и пассажирский транспорт Донецка в ж…е: денег на новые автобусы нет, на запуск или ремонт старых тоже денег нет, запчастей нет, мозгов тоже нет. По самым минимальным подсчетам, чтобы поднять автопарк Донецка, нужно 5 млн долларов еще вчера, а чтобы закрыть вопрос с транспортом на несколько лет еще 5.

Фашик Донецкий

Культура, Общество


Читайте также:


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх