Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

18:34
Кого обяжут вернуть субсидии в бюджет
14:24
Платіжні системи: Visa і MasterCard
13:32
Курс доллара по 20: украинцев ждет невероятное, ошеломляющий прогноз
13:27
В Донецке продлят работу общественного транспорта в День города
13:05
Боевикам ЛНР мост не нужен
12:35
Макрон-Путин: урегулирование проблемы Донбасса и Крыма и угрозы для России
12:08
Тваринницькі комплекси: яке обладнання потрібно для ферм
10:12
Первые 200-е на совести русских “врачей”
09:59
Стало известно, кто поедет в Минск вместо Бессмертного
09:56
Коммуналка взлетит в цене, украинцев ошарашили плохой новостью
09:54
Финансовая катастрофа в ЛНР
09:53
В ЛНР две проблемы — дураки и дороги
09:43
Переселенцы рассказали ООН о задержках пенсий и соцвыплат
09:36
Без нас – и за наш счет: Стал ли ближе мир на Донбассе после встречи Путина с Макроном
09:20
Международный раскол республик
15:26
В каком состоянии находится один из крупных торговых центров Донецка. Появились фото
14:56
Республика строгого режима
14:51
Помощник Суркова обвинил Козака в желании сдать Донбасс
14:09
У Зеленского готовят трудовую революцию украинцам
12:16
Как в Украине взращивали "малороссийство"
12:12
ФСБ устроило охоту за Главой ДНР
12:10
На Донетчине местные бюджеты получили почти 3,5 млн гривен "автоналога"
11:53
По результатам контрольно-проверочных мероприятий недобросовестными работодателями уплачено почти 30 млн гривен
10:36
Как пророссийские депутаты будут влиять на Раду
10:29
Подсолнечник Пионер и Сингента: лучший вариант для посадки
10:07
Трамп выступил за возвращение России в G8
10:06
Сколько на самом деле Украина переплачивает за импортный газ
10:03
Глава ДНР отбирает у людей последние крохи
10:02
Вова, какие планы по Донбассу?
09:57
ГПУ объявила подозрения "главе МИД", "омбудсмену", членам "спецкомиссий" ДНР
09:55
На Донетчине переселенцы рассказали ООН о своих жилищных проблемах
09:52
Почему ЛНР затягивает начало ремонта моста в Станице Луганской, – мнение
09:50
«Казус Гримчака»: Как арест замминистра отразится на судьбе МинВОТ
17:48
Суд решил судьбу Ахметова, такого никто не ожидал: что будет с богатствами олигарха
16:14
Украину признали самой несчастливой нацией Европы, обеих Америк и Австралии
15:18
В ДНР прибыли “недоврачи”
15:16
Теперь всё ясно. В НБУ рассказали, благодаря чему укрепилась гривна
12:57
Стало известно, когда пройдет чемпионат Украины по летнему биатлону - Спорт
12:52
Палатка Terra Incognita – особенности материала
10:54
В Украине обсудили проблемы переселенцев и беженцев
10:51
У Зеленского рассказали, к чему готовиться украинцам
09:46
Культурная жизнь в оккупированных городах Донбасса: назад в 80-е годы
09:34
Менять прописку опасно: Новый Избирательный кодекс не учитывает права переселенцев
09:30
ДНР ущемляет граждан за неуплату коммунальных услуг
09:23
Субсидию будут назначать при своевременной оплате за электроэнергию
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию

Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию

О том, насколько плохие дороги в Украине, уже даже перестали шутить. Однако уже существуют эффективные пути решения этой проблемы, которая касается каждого жителя нашей страны. И этот путь не просто зафиксирован на бумаге как вариант или рекомендация к применению, он доказан опытом команды менеджеров Днепропетровской области.

За 4 года работы команда Валентина Резниченко построила более 2 000 километров новых дорог. Это в 2 000 раз больше, чем за все 20 лет до этого. Одним из главных факторов развития и укрепления дорожной инфраструктуры стало введение обязательной пятилетней гарантии на каждую построенную дорогу. Кстати, Днепропетровская ОГА первая в Украине внедрила этот опыт.

Все это удалось реализовать благодаря отказу от услуг Облавтодора, на содержание которого в каждой области, к слову, ежегодно Украина тратила по 106 миллионов гривен бюджетных средств.

Без хороших дорог не будет развития региона. Можно построить новые детские сады, современные больницы, школы, но если к ним невозможно доехать — какой в этом толк? Именно качество транспортного сообщения говорит о качестве уровня жизни как региона, так и страны.

ОТКУДА ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ


Благодаря реформе децентрализации увеличился размер бюджета области. И вместе с деньгами на места передали полномочия и ответственность. И каждая область сама распоряжается расходами. Раньше деньги тратились не на капитальные работы — строительства и реконструкции, а на поточные ремонты — одну яму засыпать на дороге, одно окно застеклить, один метр линолеума перестелить.

Команда Резниченко переосмыслила распределение средств на ремонты дорог, превратив ремонты в строительство. Каждый год только из бюджета Днепропетровской области выделяют более 1 миллиарда гривен на дороги. Отметим, ни одна другая область не вкладывала столько в дороги.

Огромное количество дорог области, которые не ремонтировались государством вообще — это сельские дороги. А у местных советов на них просто нет денег. Днепропетровская ОГА проанализировала состояние покрытия внутри малых населенных пунктов и ежегодно выделялись деньги на капитальный ремонт более 150 дорог.

КТО СТРОИЛ НОВЫЕ ДОРОГИ


Все дороги Днепропетровской области строили частные компании, которые побеждали в тендерах. Обязательным условием для них стала пятилетняя гарантия на каждый квадратный метр дороги, на каждую построенную трассу.

“Мы первыми отказались полностью от Облавтодора и отдали обслуживание всех трасс в области частным компаниям”, — говорит Юрий Голик. Для понимания — государство каждый год тратило по 106 млн грн только на банальное содержание Облавтодора только в одной области.

В Днепропетровской области все еще можно встретить спецтехнику Облавтодора. Как отметил Юрий Голик, частные компании, которые забрали все дороги в обслуживание, методично закупают технику, обучают людей. Там, где пока не успевают — берут Облавтодор в субподряд, но устраивают ему нормальную приемку по качеству. При этом, количество участков, где работает Облавтодор каждый день уменьшается.

ЗАЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УКРАВТОДОРА И ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ


Покупая услугу содержания дорог у частных компаний, государство не будет параллельно финансировать на 100 миллионов гривен в год их содержание. Это — чистая экономия. А частные компании смогут не простаивать зимой, когда дорожный сезон закончен, а обслуживать построенные ими дороги, давая возможность зарабатывать своим сотрудникам круглогодично. Изменится и качество ямочного ремонта, и уборки дорог. Очевидно, что при использовании новой техники оно возрастет.

По словам Юрия Голика, они ежегодно усложняли квалификационные требования к частным компаниям, которые обслуживали определенные дороги. Основным требованием стало реинвестирование прибыли в себя. То есть строительные компании должны закупать технику, обучать людей, изучать новые технологии. Все эти требования в бизнесу выводят его на новый уровень. И от строительства сельских дорог рано или поздно местные компании перейдут к строительству и ремонту трасс национального значения.

Команда Резниченко за 4 года показала, что они не только политики, они менеджеры, которые смогли оптимизировать взаимоотношения бизнеса и государственных структур в качественный продукт, который будет служить стране не один год.

Много ли они сделали? Много. В разы больше, чем кем-либо до них. Но должно быть сделано еще в десятки раз больше, чтобы все дороги в стране были идеальными. Реально ли это? Да. За 3-4 года, при грамотном подходе, это можно и нужно сделать.

Информатор


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort