Самые захватывающие железные дороги в мире » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

09:41
Украинцев оставят без пенсий: стало известно, кто не в списке счастливчиков
09:40
Украинцам урежут зарплаты и надбавки, законопроекты уже в Раде
09:38
Жуткое пророчество Ванги о «пяти двойках»: этих дней надо опасаться в 2020-м
09:37
Какие же талантливые ребята, управляют ДНР
09:35
Неужели в Украине так плохо живется по сравнению с ДНР?
09:34
В рядах боевиков возможна вспышка опасного вируса nCoV
21:04
Как подтвердить пенсионный стаж, если на справках печати непризнанных "республик"?
21:01
На участках, планирующихся для разведения войск на Донбассе, не предполагается серых зон, – штаб ООС
19:37
На пенсию в 45 лет, суд отменил скандальный закон и облегчил жизнь украинцам: кому повезет
18:22
Прочные тепличные пленки по низкой цене в Украине – агромагазин «Kapelka.com.ua»
17:18
Достижение. В ЛНР отремонтировали 60 км. дорог за 2019 год
16:42
Боевики ЛНР обвинили в шпионаже многодетную мать
16:40
Стало известно, кто в Украине лидирует в рейтинге политиков-лжецов
16:37
Прочное и эффективное акгроволокно в Украине – агромагазин «Agrolavka.com.ua»
15:42
К вопросу о пенсионной реформе: Теневая сторона «второй пенсии»
15:30
Украина фиксирует рост показателей госдолга из-за укрепления гривны
14:57
На протяжении 2019 года поступления за счет погашения долга составили больше 830 млн гривен
13:07
Енакиевский завод работает на полную мощность, но зарплату не платят
12:58
Жителям ДНР нечего есть, а коммунальщики отключают электричество
12:27
Коррупция в рядах ДНР передается быстрее чем вирус
12:24
Украинцы начали получать новые платёжки: все подробности
11:43
Выходные в феврале-2020: сколько украинцы будут отдыхать
11:36
Украинских пенсионеров ждет жесткий удар
10:54
Журналист рассказал, как Украина может вернуть Донбасс
10:44
Права, паспорта и свидетельства о рождении: как будут оформлять документы в 2020 году
10:29
Старые коррупционеры в новой власти
10:22
Украинские школы срочно закрывают на карантин: объявлен список областей
10:14
Путин уготовил хитрый капкан, Украина в большой опасности
09:57
Телевидение в Украине становится платным
09:54
ЧП из-за вспышки коронавируса: как теперь идут посылки из Китая
09:35
Телефонные мошенники придумали новую схему: украинка отдала миллион
09:31
Зеленский сдает Донбасс
21:39
Зимы в Украине не будет? Важное заявление от климатологов
21:02
Ахметов купил самую дорогую виллу в мире
18:14
В ДНР хотят остановить работу шахты из-за ареста ее директора
16:30
В ДНР подростки увлеклись снюсом
16:27
Украинцам подсказали 8 способов платить за газ меньше, полная инструкция
16:23
Современный пансионат для престарелых в Крыму
16:20
Особенности теней для век Huda Beauty
16:18
Обучение инвестированию: особенности и преимущества
13:53
Украинцам готовят внеочередной "паспортный сюрприз"
13:51
Украинцы массово несут свои сбережения в банки: что происходит
13:49
Врач из ОРДО рассказал о масштабных летальных потерях в рядах ДНР
13:47
Беларуси грозит сценарий Донбасса
13:40
Как хранить деликатес: красную и черную икру
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Самые захватывающие железные дороги в мире

Некоторые люди предпочитают всем видам транспорта путешествия по железной дороге, в связи с этим покупают жд билеты. По какой причине выбирают именно ЖД перевозки:

  • боязнь полета на самолете;
  • красота пейзажей за окном;
  • романтический разговор под стук колес.
Однако по некоторым железным дорогам мечтают проехать даже самые искушенные путешественники. Причина в их особенностях конструкций или в особенном ландшафте, по которому проложено железнодорожное полотно. Путешествие по такой дороге превращается в захватывающее, иногда пугающее, но увлекательное путешествие.

Самые захватывающие железные дороги в мире


Нос Дьявола в Эквадоре


Самой страшной железной дорогой в мире считается дорога в Эквадоре под мистическим названием Нос Дьявола. Железнодорожные рельсы проложены на высоте 3 000 метров над уровнем моря по отрогам Анд. Строительство этой дороги началось в 1899 году, она должна была соединить прибрежный город Гуаякиль и столицу Кито. Строительство сопровождалось протестами со стороны общественности страны, задача казалось не выполнимой с инженерной точки зрения, а затраты на строительство необоснованными. Самая сложная часть железнодорожного пути должна была пройти по узкому обрыву скалы, известной как Нос Дьявола, чтобы смягчить подъем и спуск на 800 метровый утес инженеры вырезали в скале подобие американских горок, развороты в серпантине достигали 180 градусов.

Железнодорожная ветка была запущена в 1902 году и с тех пор считалась самой экстремальной железной дорогой в мире. Однако в 1997 году из-за сильного оползня пострадала большая часть дорожного полотна. На сегодняшний день функционирует только 12 километров узкоколейки, на которую можно купить ЖД билеты. Транспортом является не настоящий поезд, а автобусы, модифицированные и раскрашенные под железнодорожные вагоны. За 20 долларов можно проехать по этому легендарному маршруту, пощекотать себе нервы и полюбоваться на горные хребты и вулканы.


Перегон Арго-Геде в Индонезии


Эта удивительно красивая железная дорога расположена над одним из самых глубоких ущелий мира. Ветка соединяет столицу страны Джакарту с Бандунгом. Самый захватывающий участок пути проходит по пилонному мосту Чикурутуг, с него открываются одновременно пугающие и потрясающие виды вниз на долину с чайными плантациями и тропическими джунглями. Однако этот мост пользуется дурной славой из-за своей неблагонадежности. В 2002 году на мосту сошел с рельсов поезд, в виду того что мост без ограждений жертв удалось избежать лишь чудом. Отправляясь в захватывающее и опасное путешествие по этой дороге, следует помнить о возможном риске.


Дорога Смерти в Таиланде


Тайско-Бирманская железная дорога, известная также под названием Дорога Смерти, связывала Бангкок с Янгоном (Рангуном) в Бирме, общая протяженность пути была 416 километров, и, несмотря, на пугающее название дорога полностью безопасна. Свое название дорога получила из-за жертв, которые сопровождали ее строительство. Во время строительства дороги, в годы Второй мировой войны, использовался каторжный труд военнопленных из разных стран. 116 тысяч строителей погибли или пропали без вести. Сегодня по оставшейся части этой дороги ежегодно проезжают тысячи туристов, 15 километров самого живописного пути приходится на различные мосты, перекинутые через реки и ущелья с которых открываются красивые виды на пышную тропическую природу.


Культура, Общество


Читайте также:


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх