Лента новостей

09:15
Зачем МГБ ДНР на ППМК?
09:12
Третий Майдан окончательно уничтожит Украину
09:11
Жизнь на пунктах пропуска “народных республик”
09:09
У Зеленского заговорили о еще одних досрочных выборах
09:02
Зеленский, Путин и тема Донбасса: Очный контакт все ближе
17:34
Правда о получении российского паспорта
17:30
В ПФУ зафиксировали рост уровня средней пенсии
11:34
Операция «Курорт»: на Азовском побережье за безлицензионную деятельность изъято ТМЦ на полмиллиона гривен
09:55
На Украине хуже?
09:47
Республика на дотациях!
09:45
Украинцам обещают новые «валютные рекорды»: к чему готовиться
09:11
Вместо 60 дней – 1 год: Почему идея Зеленского не решит проблему пенсий пенсионеров-переселенцев
08:50
Кому зашлет сватов «Слуга народа»: ожидаемые политические браки в новой Раде
20:06
В армии ДНР нехватка личного состава – как военные выходят из положения
19:55
Как выглядит приближенный к боям Петровский район Донецка
19:47
Две пенсии для украинцев: власть обещает, но не все так просто
18:24
В ДНР завезли оборудование для ремонта сетей Vodafone
18:21
Зубко рассказал, на сколько районов хотят поделить Украину
18:10
Кризис Менеджеры или Кризис Мейкеры?
12:18
В Украине подешевеет газ для населения: когда и насколько
12:16
Зеленский пообещал американцам русский язык на Донбассе
12:14
Количество налогоплательщиков Донетчины выросло на 1703 субъекта хозяйствования
12:10
В Полтавской области дали старт денежной компенсации на жилье участникам АТО и ООС
08:51
От Мазепы до Порошенко: как росла армия украинских чиновников
08:42
Пять лет — один ответ
08:38
Реален ли новый формат переговоров по Донбассу
08:37
Как переселенцам из Донбасса получить льготный кредит на образование
19:16
Раскрыты имена пяти кандидатов на пост премьер-министра Украины
19:13
В Украине прожиточный минимум занижен почти в 2 раза
19:04
Путин поговорил с Зеленским
18:57
В Л-ДНР ограничат поставки военной техники из РФ
17:21
Особенности композитной черепицы
12:40
На Донетчине увеличили уплату единого налога на 20%
09:53
Зеленский: «В сентябре будет решен вопрос транзита российского газа через Украину»
09:50
В ЛНР процветает мародерство. Против лома нет приема
09:49
Залог ТС в автоломбарде с правом вождения
09:44
ДНР готовят к закрытию интернета
09:35
Пересмотр тарифов на газ и тепло с компенсацией: эксперт рассказал, возможно ли это
16:47
Газ в обмен на Донбасс?
16:38
В Украине решили повысить зарплаты педагогам
16:26
Почему клиенты «Донецких энергетических услуг» выбирают плановые платежи?
12:10
Что Зеленский пообещал «евробляхерам»
12:08
Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию
12:03
Муж на час - услуги сантехника в Одессе
11:35
Партии Зеленского и Порошенко могут объединиться
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Морские порты Украины: надежда на концессию

Морские порты Украины: надежда на концессию

Министр экономического развития и торговли Степан Кубив презентовал законопроект о концессии и первый проект государственно-частного партнёрства — концессию государственного стивидора «Ольвия», Херсонского морского торгового порта и железнодорожно-паромного комплекса порта «Черноморск».

Для модернизации устаревшей инфраструктуры этих предприятий понадобится порядка $35 млрд, которые можно привлечь только с помощью механизмов государственно-частного партнёрства, самым удачным из которых является концессия, в частности заявил Кубив.

ГП «Стивидорная компания «Ольвия» (ранее — специализированный морпорт «Октябрьск», Николаев) расположено на левом берегу Днепро-Бугского лимана, откуда осуществляется подход судов. Мощность порта позволяет перегружать до 3,5 млн тонн генеральных грузов в год.

Херсонский морской порт расположен у правого берега Днепра в 15 милях от его устья. Подход к нему осуществляется по фарватеру, который проходит по реке Рвач, рукаву Ольховый Днепр и реке Днепр. К настоящему времени проектная глубина акватории порта составляет 8,25 м, объявленная осадка — 7,6 м.

«Черноморск» — универсальный международный порт, один из крупнейших на Чёрном море. Его терминалы и комплексы позволяют перегружать широкий диапазон грузов. 29 причалов способны принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность порта — свыше 30 млн тонн. С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный приём трёх океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5 тыс. TEU, длиной до 300 м.

Как сообщила замминистра инфраструктуры Надежда Казначеева, предварительное технико-экономическое обоснование для первых проектов уже готово. В сентябре начнётся работа по ТЭО, а концессионные конкурсы планируется провести в 2018–2019 годах.

«Надеемся, что новый закон будет «обкатан» на сфере инфраструктуры, а затем будет успешно применяться и в других сферах», — добавила она.

Zavarnik


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort